Постоянные читатели

вторник, 18 января 2011 г.

Мой первый ПИФ! ! !

Объявляю набор желающих поучаствовать в обменном ПИФе! :-)))

                            Юлия Kozulenka объявила в своём блоге ПИФ.
И я записалась... Это мой ПЕРВЫЙ опыт обмена подарками! (надо-же  с чего-то начинать)

"..Что такое этот ПИФ? В 2000 году вышел на экраны фильм «Pay It Forward» (Заплати другому). Представьте себе. Вы оказываете кому-либо услугу и просите его или ее отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?.."

Правила:
 - 1) Первые 5 (пять) записавшихся становятся моими ПИФочками.
 - 2) Это будет обменный ПИФ. (Люблю подарки и сюрпризы-они возвращают в детство и ассоциируются у меня с ПРАЗДНИКАМИ!!!)
 - 3) Сроки выполнения мною подарков - год, но я попробую как можно быстрее!
 - 4) Мои ПИФочки должны в своем блоге продолжить эту игру.

Дело за ВАМИ, мои дорогие...  Старт дан!!!

       Мои ПИФочки:
1. Юлия (Kozulenka)                        -  ОБМЕНЯЛИСЬ ! ! ! 
2. Татьяна (Девушка с пяльцами)  -  ОБМЕНЯЛИСЬ ! ! !
3. Елена (Ленусичек)                      -  ОБМЕНЯЛИСЬ ! ! !
4. Виктория (Вика)                          - Я получила     (готов, ждёт отправки)  
5. Наталья (Natalija_M)                    - Я отправила    
6. Елена (Миленка)                         - ОБМЕНЯЛИСЬ ! ! !      
7. Анастасия (Kotenka)                   ОБМЕНЯЛИСЬ ! ! !     
8. Ольга (olichka2)                           - Я получила         до 05.02.2012 года
9. Татьяна (Ефросинья)                  - Я получила          до 05.02.2012 года
10.Нина                                            - Я отправила       
11.Наталья (Наташа)                       - Я получила         до 07.06.2012 года
12.Марина (shunj)                            - Я получила         (готов на 50%)
13.Ирина (s-aule)                             - Я получила         до 13.09.2012 года
14.Алёна (Alena Vlasova)                - Я получила         до 30.09.2012 года
15.Светлана (fatinika)                      - Я получила         до 02.10.2012 года
16.Нина (Шпулька)        (обменный-сюрпризный)     до 30.10.2012 года
17.Ирина (иришка)                         - Я отправила        до 03.12.2012 года
18.Лариса (Альмейда)   (обменный-сюрпризный)     до 25.12.2012 года
19.Анна (СкрабикА)                       - Я получила         до 17.01.2013 года
20.Айла                                            - Я получила         до 30.06.2013 года
21.Светлана (SvetlanaBY) (обменный-сюрпризный)  до 05.04.2013 года
22.Елена (Василек)           (обменный-сюрпризный)   до 30.04.2013 года
23.Светлана (Lana)           (обменный-сюрпризный)   до 07.06.2013 года
24.Ирина (meychel)                          - Я получила         до 01.11.2013 года
Не могу остановится...

34 комментария:

  1. Ирочка, я записываюсь! Руками и ногами за такую чудесную идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Как я рад, как я рад :-)))
    Татьяна, Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тоже очень люблю крестиком вышивать, хотя и в других сферах порукотворничать непрочь)) Думаю, если я тоже провожу набор ПИФ, это не помешает мне к тебе записаться? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно не помешает (главное выполнить условие-осчастливить пять человек) ! Рада новым друзьям!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда я тоже тебя автоматически в ПИФ заношу, ок?))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно МОЖНО !!!
    Наталья, Добро Пожаловать в мою команду ПИФочек :-)))

    ОтветитьУдалить