Постоянные читатели

среда, 23 марта 2011 г.

Настроение...

На улице с каждым новым днём всё больше и больше ощущается приход весны!!!
В связи с этим хочется большее количество времени проводить вне дома. Наблюдать как природа потихонечку просыпается...
"Муза" взяла несколько дней отгула и покинула меня.
Надеюсь она нагуляется и вернётся с новыми идеями!
Вдохновит меня творить и создавать красоту!!!

Вот несколько фотографий для хорошего настроения:












                                       Цветы, пчёлы, нектар и  МЁД...

5 комментариев:

  1. Фотографии просто чудо! Такие яркие, жизнерадостные - спасибо тебе огромное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, фотографии не мои :-(
    Подборку сделала из огромного количества фото с просторов интернета...
    Я очень РАДА, что они несут позитиFFF :-)))
    ... и не только мне!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии роскошные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, уже несколько раз захожу просто полюбоваться на пчелок!!! Мерси за напоминание о лете.

    ОтветитьУдалить