Постоянные читатели

вторник, 31 мая 2011 г.

Календарь Bent Creek. "Май."

А вот и я с отчётом вышитого календарика ! ! ! Отвела душу - использовала 4 различных оттенка зелёного: 3 близких оттенка  и "бонусом" яркий, сочный зелёненький.
Хотелось добавить лёгкие краски - нежности  и изящества.
Поэтому "МаЙ" получился романтичным...
Ведь весна - это время когда просыпается не только природа, но и  
чувства ! ! !
Несколько фотографий которыми я вдохновлялась...
 Спасибо большое Татьяне за совместный отшив и чудесное настроение!!!

P. S. В названии месяца "May Blooms" появилась первая спелая черешня!!!

12 комментариев:

  1. Эх, черешню я люблю :) Очень нежные у тебя цвета получились, и правда - романтика! Эх, молодость :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатично получается! Представляю, как хорош будет весь календарь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, а тебе спасибо за позитивное настроение, которое ты создала своим постом!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, май получился очень нежный и романтичный! А на зеленом-то цвете как оторвалась, ууух)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не дождусь, когда поспеют черешни, как же я их обожаю!
    Очень весенний и пазитивный МАЙ!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежненько и по-весеннему светло!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень красиво и нежно получилось! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, май просто сказочно хорош! Очень приятный подбор цветов! Красота! И спасибо за прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за ДОБРЫЕ СЛОВА!!!!!

    Я немного сомневалась в подборе цветов...
    У всех этот месяц ЯРКИЙ!!!
    Но, моя ЛЮБИМКА сказал: В пастельных тонах выдержано - ХОРОШО!!! (вот такое одобрение для меня из его уст БОЛЬШОГО стоит...) :-)))

    Интересная информация для любителей "Пастельного цвета":
    http://ticca.ru/tsvetovye-palitryi/pastelnyie-tsveta/

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый май у тебя получился! Молодец!!! Фотки такие яркие с цветочками, красота!
    Пы.Сы. Ириша, мой ПИФ уже с 31.05 у тебя в городе. Надеюсь скоро получишь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, заходи ко мне за наградой http://svetlana-tolk.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Май - мой любимый месяц! Вышивка очень красивая, нежная. Ира, заходи за наградами http://olgaolivia35.blogspot.com/2011/06/3-1.html

    ОтветитьУдалить