Постоянные читатели

вторник, 13 сентября 2011 г.

"Или...или"

Очень интересный флешмоб гуляет по блогам!!!
И я не устояла :-)))

Вот мои вопросы от Оли (hohla) :
1. Мышка или клавиатура ?
Мышка! Постоянно сажаю батарейки...(она у нас без проводная)
2. За рулем или пассажир?
Пассажир! Водить не умею и желания научится пока нет. Устраивает роль штурмана :-)))
3. Горький шоколад или мясо в апельсиновом соусе?
Мясо! В апельсинах не пробовала...но мясо сложно испортить.
4. Карты или шахматы?
Шахматы! Я не очень азартна, поэтому в карты не играю. А вот шахматы - это игра для интеллектуальных людей.
5. Тушь или помада?
Помада! А точнее блеск для губ! Могу всё проспать и в спешке не накраситься, а вот перед выходом из дома обязательно наношу аппликатором блеск.

Вопросы от Наташи (Серендипити):
1. Соль или перец?
Соль! Не люблю острое. Поэтому лучше соль, чем перец.
2. Ванна или душ?
Душ! Однозначно :-)
3. Мини или макси?

Макси! Жить по максимому, что бы не жалеть об упушенных возможностях!!!!!
4. Зонтик или капюшон?

Зонт! Ну, нет у меня одежды с капюшоном.
5. Большая сумка или клатч?

Большая сумка! А лучше огромная,что бы ВСЁ поместилось :-)))
"Всё своё-ношу с собой" - это про меня!

Вопросы от Ирины (иришка):
1. Книга или фильм?  (сложный выбор!)
Книга! Люблю почитать! Хотя и от интересного фильма не откажусь. Вне конкуренции - мультфильмы!!! 
2. Дом или квартира?

Дом! Люблю просторные помещения, чтоб было место где "развернуться".
(Хотя на данный момент живу в квартире)
3. Зима или лето?
  (сложный выбор!)
Зима! Праздники: Новый год и День рожденье!!! (люблю подарки :-))) )
А ведь и зимой можно полететь в южную страну и насладится отдыхом!!!
4.Море или горы?
Море! Солнце! Пляж! (именно так выстраивается моя логическая цепочка)
5. Крестик или бэк?

Крестики! Зачастую предпочитаю дизайны без бэка. (Ну, не люблю я его)

Вопросы от Наташи (Луна):
1. Весна или осень?
Весна! Люблю ЭТО время года, когда природа просыпается.
2.Чай или кофе?

Кофе! Обожаю ЭТОТ бодрящий, ароматный напиток!!! 
3. Кошки или собаки?

Кошки! Меня однажды укусила собака с тех пор я настороженно отношусь к этим животным.
4. Цветы или воздушные шарики?

Воздушные шары! Цветы жалко, предпочитаю ими любоваться на клумбах.
5. Коньки или лыжи?
Лыжи! Хоть не умею кататься ни на тех, ни на других... Но лыжи кажутся более устойчивым средством передвижения.

Если и Вы захотите принять участие в это флешмобе, пишите в комментариях о своём желании. А я задам Вам вопросы из серии "или... или". Отвечать развернуто! Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются.

11 комментариев:

  1. Оля (Большая мама), а вот вопросики для тебя:
    1.Праздники или будни?
    2.Грейпфрукт или лимон?
    3.Активный или пассивный отдых?
    4.Сауна или баня?
    5.Комнатные растения или домашние животные?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, про мясо забавно написала! Интересно прочитать твои предпочтения:)

    ОтветитьУдалить
  3. ответила. спасибо:) http://bigmami.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, интересно было узнать о тебе новенькое!
    А ну ка и мне придумай!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с удовольствием :-)))
    1.Азарт или расчёт?
    2.Запах или вкус?
    3.Зоопарк или кинотеатр?
    4.Конфеты или печенье?
    5.Шить или рисовать?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так нечестно, провокация на провокации)))Пошла думать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Все, Ириш,готово!Ночью вдохновение приходило)))

    ОтветитьУдалить
  8. С интересом прочитала твои ответы.А твои вопросы для девочек понравились не меньше. Придумай мне тоже вопросиков...

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, и для тебя вопросы найдутся :-)
    1.Дом у озера или пентхаус?
    2.Корица или карри?
    3.Стабильность или риск?
    4.Мёд или фруктоза?
    5."Жаворонок" или "сова"?

    ОтветитьУдалить