Постоянные читатели

воскресенье, 9 октября 2011 г.

"Хомячье" СЧАСТЬЕ!!!

В последнее время не удаётся рукоделить :-(
Вышла на работу! Новый коллектив, новые обязанности и ВСЁ новое...
Времени катастрофически не хватает.
А творить хочется... или иметь хотя бы чуточку свободного времени!
Восполнила этот пробел покупочками и сейчас буду делится с ВАМИ:
Вот так мой "хомячок" отоварился в "Совиной лавке"!!!
40 шт. мулине разнообразных цветов и оттенков, а какие переходы(!!!)
М-м-м... ("вкусные", сочные, яркие и невероятно красивые)
Скупила весь ассортимент!!! (всё что, было на момент покупки)
Теперь ждите моих новых творений :-))) 
С такими ниточками и время найдётся и вдохновение обеспечено!!!!!

P. S. Не смотря на не хватку времени я все блоги ( где являюсь ПЧ) читаю!
Не всегда оставляю комментарии :-(
Но знайте: я с ВАМИ!!!!!

24 комментария:

  1. Ира, ПОЗДРАВЛЯЮ! Это просто радуга счастья! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую в связи с нехваткой времени. Самое главное - это желание, тогда и во время чистки зубов можно пару крестиков сделать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, такие приобретения!!! Поздравляю, замечательное мулине! :)
    А времени у самой сейчас ни на что не хватает, вышиваю по крохам буквально :(. Так что я тебя прекрасно понимаю. Не переживай, все еще наладится!

    ОтветитьУдалить
  4. у Катюши действительно замечательные ниточки :),
    поздравляю с покупочкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо... Настоящее богатство! Моего хомяка сейчас разорвет от зависти ))) Ира, ну теперь только творить, не дай ниточкам залежаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Юля, Ксюша, Света и Люда СПАСИБО, что радуетесь вместе со мной!!! Уже ручки "чешутся" пустить в дело новые ниточки...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    И с выходом на работу и с ПОКУПКАМИ!!!
    Это уж твой хомяк оторвался по полной )))Я столько красивенных ниток сразу только в магазине и видела))) Представляю какой хомяк довольный, и немного завидую))) Хотя не так уж и вышиваю, но представляю как это приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я очень польщена твоей оценкой наших ниточек! Приятно читать, что нравятся! :)
    С нетерпением жду новых рукодельных шедевров и их применения :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо! В данный момент меня больше радуют "радужные" ниточки, чем выход на работу...

    Катя, обязательно похвастаю :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, с приятностью тебя!)) А на работе знают о твоем увлечении?

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, хомяка только поздравить можно с таким приобретением (и тихо, по-доброму позавидовать).

    ОтветитьУдалить
  12. девушка, а девушка, а давайте в одной палате поселимся?)))) я тоже у Кати закупилась, но гораааздо скромнее)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с выходом на работу! Все новое - это прекрасно!
    А хомяк - он не дремлет! Все время чем-то запасается :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, поздравляю с хомячьей радостью! Пусть наши маленькие неугомонные друзья всегда будут довольны и счастливы *____*.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка , красота-то какая , а не ниточки ... мой хомяк в полуобморочном состоянии ...икает ...

    ОтветитьУдалить
  16. Иришка и Иришка, спасииибо!

    Оля, согласна :-))) "Хомякоз" болезнь заразная, а у меня ещё и прогрессирующая...

    Таня и Марина, СПАСИБО за поздравления!

    Лариса, согласна: КРАСОТА-А-А!!! Рассматриваю, перебираю и любуюсь :-)))

    Мой "хамяк" с "жабкой" совсем не считается :-(
    Запасы приумножаются и растут...с не бывалой скоростью!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с покупкой! Катиными ниточками вышивки получаются шедевральные

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, спасибо! Уже наслаждаюсь процессом...

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, поздравляю с покупками! Прелесть - слов нет! Даже немного завидую... :-)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, сколько ниточек! Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить