Постоянные читатели

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

"Изумрудный комплект."

Вот такой изумрудный набор бижутерии изготовила для меня Виктория!!!
Серьги и браслет.
Стеклянные бусины, словно светятся изнутри :-)))
Цвет необыкновенно красивый!!!
А это мои попытки передать блеск, сияние и красоту... Любуйтесь!!!!!

Вика - шьёт, вяжет, рисует и делает изысканные украшения!
Давненько я заглядываюсь на её работы!
Но один комплект бижу особенно запал мне в душу... (этот)
ПИФ - сюрпризный! И я не знала, что именно приготовила для меня Вика. 
И представьте моё удивление, радость и счастье от осознания того, что я становлюсь обладателем подобной красоты :-)))

Но ведь и ЭТО ещё не всё...
В посылочке нашлось место шарфику, который довершил образ :-)))
А на нём именная бирочка-лейбочка, вышитая в ручную!!!

Мешочек для изумрудного комплекта сшить из той же ткани, что и шарфик :-)
 А вот ещё подарочки:
- салфетки;
- мулине;
- бисер;
- пуговки;
- пряжки.
И это ВСЁ уместилось в малюсенькой коробочке, которую работники почты усердно игнорировали. Но не смотря на обстоятельства, посылочка добралась в целости и сохранности :-)
                Вика, сПаСиБо тебе за великолепный сюрприз!!!

11 комментариев:

  1. Вах, какая красота! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана и Татьяна, СПАСИБО за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Наверное, Викулька и для меня сделает что-то красивое!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю! Очень красивые подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительный Иришка комплект бижутерии. Я думаю тебе пойдет. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а, подарок знатный! Наверное, ждешь-недождешься лета, чтобы с сарафаном...

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, так красиво написала! Я прям засмущалась вся))),рада что удалось подарить тебе хорошее настроение!!!
    Ленусь, сделает, сделает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, поздравляю с такими классными подарками!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, сПаСиБо Вам, что разделяете со мной мою радость!!!

    Лена (Ленусичек), я думаю с большим удовольствием Вика и для тебя сделает нечто эксклюзивное!!!

    Лена (A_lena), спасибочки!!!

    Марина (shunj), такая красота конечно же будет изумительно смотрется :-)))))

    Иришkа (s-aule), и с сарафаном, и с вечерним нарядом комплект будет хорош!!!

    Вика, вот так угадать... И попасть с подарком в самую точку!!! СПАСИБО тебе ОГРОМЕННОЕ!!!!!

    Ира (иришка), очень приятно принимать поздравления :-))) Спасибки!

    ОтветитьУдалить