Постоянные читатели

четверг, 26 января 2012 г.

"Батончик!"

Это слово у меня вызывает чёткие ассоциации
с конфетами-батончиками :-)))
Ну, вот такая я сладкоежка... (за что и расплачивается моя фигура :-( )

Но, речь пойдёт не о конфетках, которые можно съесть!
Хотя батончик настолько "вкусный"!!! М-м-м-м-м...
Полюбуйтесь сами:
Ну, разве не прелесть?!?!?
Такую КРАСОТУ создала для меня Анастасия (Kotenka)!
Столько разнообразных, интересных шовчиков!
И фон выбран зелёненький...(как Вы уже знаете, мой любимый цвет)
Не перестаю любоваться искустной работой!
Один авторский АФТОГРАФ чего стоит :-)))

Порадовала меня Настя и другими подарками!
- карамельно-розовый жгут (необыкновенное украшение) из бисера;
- 2 (два) отреза ткани;
- моточек меланжевого мулине;
- ниточки из "Совиной лавки";
- 2 (два) кружочка - необычный дивайс;
- ароматизированый набор с запахом ВАНИЛИ от DMC
  (кстати, любимые запахи - корица и ваниль);
- и ещё один наборчик  "Кролик - Ноябрь"
  ("Дракоша - Январь" из этой серии,у меня есть);
- горький шоколад, правильный для фигуры и очень вкусный!!!

     Настенька, сПаСиБо тебе за положительные эмоции!!!

21 комментарий:

  1. Ирина, ПОЗДРАВЛЯЮ! Действительно, ОЧЕНЬ вкусные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, поздравляю! Батончик очень сладенький! И подарочки замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Радуемся, как за себя!! Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, поздравляю с прекрасными подарочками! Смотрю и немного завидую - я тоже очень хочу наборчик из ароматизированной серии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я даже ВСЛУХ и мечтать не смела...
      Не знаю каким образом Настя узнала об этой ТАЙНОЙ мечте!?!?!

      P.S. Теперь горю желанием заполучить ВСЮ серию!!!

      Удалить
  5. Ирин, поздравляю с вкусняшками, подарочки хорошенькие!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, подарки супер!Красивый батончик!
    И (теперь знАю) такой классный жгутик из бисера!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я ЗНАЮ что ты уже освоила технику плетения таких жгутиков :-)))
      И твои новые работы великолепны!!!

      Удалить
  7. Мням мням! Какие вкусности!!! Поздравляю!
    Ириш, 2 (два) кружочка - это я думаю пластиковая заготовка под вышивку, я такие в интернет-магазинах видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо за подсказку!
      А то я эту диковинку крутила, и так, и эдак...
      (Шопотом: мне эти кружочки - напомнили сеточку в раковину.
      Хи-хи!)

      Настя обещала показать, как можно применить сей ДИВАЙС!
      Жду :-)))

      Удалить
  8. Замечательные подарочки, поздравляю! Особенно любуюсь батончиком - никак не решусь сделать что-либо подобное.Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не знаю когда бы я решилась на создание такой прелести.
      Спасибо Настасье, за ПОДАРОК!!!!!

      Удалить
  9. Подарочки классные! Батончик сладкий-сладкий!

    ОтветитьУдалить
  10. Подарочки суперские! твой блог очень интересный и я часто захожу в гости! Так что и ты приходи ко мне за наградой http://alisa2088.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какой батончик!!! Вкусняшка! А сколько подарочков! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить