Постоянные читатели

четверг, 26 апреля 2012 г.

Мульти-пульти!

Все мы в детстве смотрели замечательные рисованные мультфильмы!
Я вот уже выросла, а мультики до сих пор обожаю :-))) 
 Да, и как их можно не любить??? Интересные, красочные, добрые!!!
"Котёнок Гав" стал главным героем не только мультфильма,
но и моего ПИФа...
Оригинальный набор фирмы "РИОЛИС". Канву заменила на более мелкую (Аида 14), кремового цвета. Готовую рамку с паспорту приобрела в "Леруа Мерлен" (на мой взгляд достойное обрамление получилось).
Отправился на ПМЖ к Ирине (иришка) и её деткам!
Приняли нового питомца с радостью :-)
Уже успел обжиться и подружиться со всеми!

Ну, и как всегда гостинцы и подарочки!!!
- журнал "Вышиваю крестиком" - спецвыпуск;
 (Ира просила помощи в его приобретении, вот я и откликнулась! Идея создания ПИФа с  мульт-героями возникла, как раз под впечатлением от журнала!)
- набор для вышивки "Львёнок и черепаха" (песенка из этого мультфильма оОООчень нравится);
- канва (в хозяйстве вышивальщицы расходный материал, который требует постоянного пополнения :-) );
- 2 (два) пакетика чешского бисера жёлто-оранжевых тонов;
- диск с советскими мультфильмами (люблю-нимАгу);
- шоколадка "Маша и Медведь";
- шоколадные конфетки "Муркины забавы" (конфет много НЕ БЫВАЕТ...)

P.S. Любовь к советским мультфильмам у меня зародилась ещё в детстве...
       К мультфильмам производства "PIXAR" и "Disney" любовь пришла
       позже... Но, все пользуются у меня популярностью!!!
       Если мы идём в кинотеатр, то непременно на мультфильм ;-)
      Люблю красиво рисованные, яркие и искромётные мультфильмы!!!

      А Вы разделяете эту любовь со мной???

20 комментариев:

  1. Приветик, Ириш! Соскучилась уже)))
    Я до сих пор мультики обожаю, теперь смотрю вместе с детками с удовольствием. Вот, недавно открыли для себя кота Леопольда))))
    Классная вышивочка и вообще, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Викуля! Я тоже скучала...
      Кота Леопольда я особенно люблю!!!
      Одна фраза чего стоит: "Давайте жить дружно!"
      НАШИ мыши с котом по круче "Тома и Джери" будут ;-)))

      Удалить
  2. Ира, какая прелесть! Я очень люблю этого котёнка и сам мультик тоже, конечно:)) Нравится вышивка, такие огромные голубые глазищи, прелесть:))

    Любовь к мультикам разделяю полностью:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, а я уж думала, что я одна на мультфильмах помешана!

      Алёна, спасибо за поддержку :-)))

      Удалить
  3. Именно этот набор и есть моя первая вышивка! Это было 9 лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, и у меня любовь к вышивке началась с набора "Риолис"!

      Удалить
  4. Как львенок и черепаха пели песенку - любимый мультик моего детства, а Машу и медведя с удовольствием смотрит сын.Котик замечательный, такой мульт-ПИФ ты собрала классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!
      Самой было приятно вышивать и собирать подарки :-)))
      Ведь тема действительно ИНТЕРЕСНАЯ!!!!!

      Удалить
  5. Мы сейчас про него книжками зачитываемся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здОрово, что и книжки стали выпускать!
      Есть возможность не расставаться с любимыми героями: читать и смотреть ;-)

      Удалить
  6. Обожаю этот милый, трогательный и добрый мультик о дружбе между котенком и щенком)))
    "-А где моя котлета?!! - Я ее спрятал. Я ее очень хорошо спрятал. Я ее съел!"
    Ириш, здоровский ты ПИФ собрала))) Очень понравилась рамочка, в которую оформлена вышивка. А что такое: "Леруа Мерлен"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо за комплимент!!!

      "Леруа Мерлен" - большой строительный магазин.
      В нём есть всё для отделки интерьеров и благоустройства сада и огорода. Там даже есть своя багетная мастерская!

      Удалить
  7. Иришка, еще раз огромное спасибо, спасибо!!!
    Все такое классное, и книжки и мультик про котенка любим.
    Тоже недавно Леопольда открыли заново.За диск спасибо, всегда радуюсь, добрым советским редким мультикам.
    СПАСИБО,СПАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, пожалуйста!
      Очень рада, что всё понравилось :-)))

      Я уже собрала небольшую коллекцию дисков с советскими мультфильмами! Просмотр мультиков всегда приподнимает настроение :-))))

      Удалить
  8. Прелестный Гав!!!
    У нас по сию пору звучит в грозу фраза:"Давай бояться вместе!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, и мы в грозу собираемся все одном месте!
      Ведь не так страшно "Боятся вместе"!!!

      Удалить
  9. замечательный подарочек отправился в путь!
    котенок замечательный!

    ОтветитьУдалить