Постоянные читатели

среда, 7 ноября 2012 г.

"Бирюза"

... или "Бижу ручной работы"
Получила я это чудесный подарок-ПИФ от Натальи ещё летом, а хвастаюсь только сейчас...
Наталья прекрасный мастер бижутерии и создаёт эксклюзивные украшения!  В этом можно убедиться заглянув к ней в гости...
Для меня Наташа сделала очаровательное колье с бирюзовыми бусинами-камнями!
На застёжке - длинная цепочка, что позволяет регулировать длину.
Очень удобно и практично!!!
А главное - это единственный экземпляр в своём роде!
За что я и люблю "hand made" :-)))

Радость "хомяка" - пополнение запасов:
 - шармики;
- 1 (один) фермуар;
- 2 (два) кусочка ткани для пэчворка;
- 3 (три) бобинки атласных лент: голубая, жёлтая и коричневая;
- 4 (четыре) деревянные бобинки для хранения тесьмы, кружева;
- обложка для паспорта с рыжей Хильдой (выполнена в технике - декупаж)

Наташенька, спасибо тебе за чудесный подарок!!!

12 комментариев:

  1. Ооо, какие богатства! Поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, сПаСиБо!!! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что тебе понравилось!)) Хильду прям обожаю! А в тот момент прямо умопомрачительное у меня увлечение ею было! Так что и к тебе прилетел кусочек моего увлечения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я счастлива была получить "кусочек твоего увлечения" :-)))
      Ещё раз: СПАСИБО ЗА ПОДАРКИ И ВНИМАНИЕ!!!!!

      Удалить
  4. Я хотела, кстати, сказать, что ты здорово придумала сфотографировать все! Классные фотографии!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне приятно!!! (тут должен быть раскрасневшийся, смущающийся смайлик).

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лариса, сПаСиБо за поздравление!!!

      Удалить
  6. Ирина, очень рада нашему знакомству, блог - замечательный!
    Поздравляю - прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я всегда рада новым ДРУЗЬЯМ!!! :-)))

      Удалить