Постоянные читатели

четверг, 14 февраля 2013 г.

"Домики и Снеговики!"

Этот год изобилует совместными проектами!!!
Такое разнообразие тем и сюжетов, что пройти просто невозможно :-)))
И я в свою очередь записалась на несколько интересных совместных процессов...

                           Проект "Игрушечная феерия у Юляшки".
Юля предложила вышивать игрушки на ёлку, то есть вести подготовку к Новому году не спеша и вышивать в удовольствие весь 2013 год.
Набор с этим славным снеговиком мне прислала в подарок Мариша.
Впервые вышивала на пластиковой канве. Мне оОООчень понравилось!!!
А так как я серийный маньяк люблю серии вышивок, задалась целью разыскать и вышить остальных снеговиков от Janlynn (троих удалось отыскать и они уже на пути ко мне).

                         Проект  "6 Fat Men /Lizzie Kate".
Катя (Bagira) организовала и создала блог ""Fans of snowmen", где можно проследить за успехами и темпами вышивальщиц (каждый из участников шьет в своем темпе, сроки не установлены).
И вот мой первый отчёт! Дизайн называется "Snow house".
А впереди меня ждут ещё пять снеговиков и у каждого своя история и свой характер... Очень захватывающее "путешествие"!!!

                         Проект "Мечтаем и вышиваем".
Автором этого совместника является Юля.
Тут огромный простор фантазии и полёт мысли, ведь у каждого свои МЕЧТЫ!!!   (А у меня их МНОГО...)
Я вышиваю ДОМ!!! Строительство началось с крыши (хоть и положено с начала закладывать фундамент...) Первые стежки можно посмотреть тут.

                         Проект "Дом мечты или мечта о доме".
Организатор строительства "коттеджного поселка" Таня.
Цель этого проекта заключается в постройке создании домов в любой технике (шитьё, вышивка, вязание, выпечка, декупаж и т.д.) и в любом количестве...

Две мои последние фотографии с домиками подойдут для отчёта в этом совместнике!!!

P.S. 14  февраля - День всех влюблённых!!! И пусть этот праздник к нам пришёл совсем недавно, но это отличный повод сказать своим любимым и самым близким: "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!"  
И пусть в каждом доме царит ЛЮБОВЬ!!!  С ПРАЗДНИКОМ!!!

16 комментариев:

  1. какая ты молодчина столько совместников! желаю побольше энергии и творческого подъема на весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за пожелание!!!
      А энергия мне обязательно понадобится :-)))

      Удалить
    2. я тут глядя на тебя тоже в кучу совместников поназаписывалась. благодаря тебе увидала набор на пряничный домик, давно хотела, присоединилась правда поздновато, буду догонять.

      Удалить
    3. Ирина, я очень рада, что вдохновила и тебя на совместные проекты! Приятно быть полезной ;-)))

      Удалить
  2. Ира,ты прямо.крутая совместница!
    Снеговики на пластике у меня тоже 2 набора имеются.Один начинала вышивать,да пока отложила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, совместники очень затягивают и организуют!!!
      Снеговики от Janlynn просто очаровали :-))) И пока на улице морозно и холодно, вышивать их одно удовольствие (уже получила свою посылочку)!

      Удалить
  3. Ирина, вот это да, сколько интересных у тебя проектов)
    Очень рада, что домик строится, красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалу!!!
      Мне тоже нравится процесс создания "своего" ДОМА! :-)

      Удалить
  4. Сколько всегооо, работа кипит!!! Молодец!А я снеговичка пока отложила, на следующий Новый год :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, меня "прорвало" на совместные процессы! Благодаря им и "работа кипит"!
      Я надеюсь встречать следующий Новый Год "во все оружии" и компании славных игрушек-снеговиков :-))))) А то в новогодней суете будет, как-то не до них...

      Удалить
  5. Ира, домик со снеговичком такой милый :))) И второй, хоть незаконченный, но уже прекрасный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за комплимент!!!
      "Постройкой" большого дома наслаждаюсь и результат меня очень радует :-))) В течении года ещё не раз увидишь этот процесс...

      Удалить
  6. Ириша, удачи во всех совместниках !

    ОтветитьУдалить