Постоянные читатели

суббота, 28 января 2017 г.

Сладкий АРБУЗ на снегу.

Я так давно не заглядывала в свой блог...
Но не от того, что мне не чего показать. На то были причины и жизненные обстоятельства.
А ещё некоторые технические трудности (надеюсь я их преодолею).

Удручает меня количество начатых намного ранее (не за прошлый год)  работ. И вот я приняла волевое и взвешенное решение бороться с ними. И чтоб стопочка уменьшалась я участвую в СП "Долой долгострой - 2" , который организовывает КСЮША вот уже второй год подряд.
Переворошив залежи надкусанных  начатых наборов, хочу начать с арбузной дольки.
Набор фирмы "Риолис" был начат, как отдыхалочка. Когда я вышивала "Ночной город"" (где присутствуют все 50 оттенков серого) и дабы разбавить монотонность, захотелось переключиться на что то яркое и сочное. В итоге и "Ночной город" от "Золотое руно" и игольничка "Арбузик" благополучно переместились в коробку  позабытых и позаброшенных...
Первый и единственный отчёт по "Ночному городу" был в далёком 2011 году и вот уже 6 лет прошло с того времени.(УЖАС-УЖАС!!! САМА В ШОКЕ!!! КАК ТАК ВЫШЛО!!!)
Будем исправлять. В компании вышивать веселее.

P.S. Девочки Вы ещё меня помните? Читаете?
Если Вам не сложно, напишите в комментариях "Привет!" или хотя бы поставьте плюсик "+"
Чтобы я понимала, что я тут не одна.

P.S.S. Поздравляю Вас умницы-рукодельницы С Новым Годом по восточному календарю!!!
Огненный Красный Петух вступил полноправно в свои права.
С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

9 комментариев:

  1. Конечно, помним! :)) НЕ пропадай, и показывай вышивки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, несколько готовых работ отстираны, отутюжены.
      Ждут вдохновения, солнечных (желательно тёплых) дней для фотосессии.
      А потом выставлю их на показ и всеобщее восхищение...
      (Знаю. Не скромно. Но о своих ШЕДЕВРАХ, только так!!! )

      Удалить
  2. Проект Ксюши отличный стимул!!!! Мне очень помог!!!! Удачи тебе!!! Пусть все долгострои превратятся в шедевры!!! И не пропадай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за поддержку!!!
      Постараюсь оправдать свои и Ваши надежды)))
      Пошла творить...ШЕДЕВРЫ!

      Удалить
  3. Ирочка, удачи в борьбе с твоими долгостроями! Только ты мне ссылку оставляй, когда размещаешь свои работы и результаты вышивания каждого месяца. А то случайно увидела, что ты уже разместила вышивку, которую первую собираешься шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я оставила ссылку и комментарий под двумя постами у тебя в блоге ещё 28 января. Как только написала сообщение-обращение к своим ПЧёлкам.
      Спасибо, удача мне понадобится!!! А ещё вдохновение...

      Удалить
    2. Странно, что я не увидела. Извини, как-то пропустила. Но ничего, уже все разместила.

      Удалить