Постоянные читатели

среда, 29 марта 2017 г.

Иконы от "Чаривна Мить".

В предверии самого большого и значимого для христиан праздника  ПАСХА, хочу поделиться своими впечатлениями от работы с наборами от "Чаривна Мить".
Вышивала бисерные иконы от данного производителя:
                                                          Б-1001 "Икона святителя Николая Чудотворца"

                                                           Б-1041 "Икона святой мученицы Людмилы"

                                                 Б-1158 "Икона святого преподобного Илии Муромца-Печерского"
Все, три работы были освящены и подарены. А так, как мне очень понравился результат, купила набор для вышивки иконы Б-1001 для себя и сейчас отшиваю второй раз.
 На сайте http://www.gela.ru, этот набор Вы можете посмотреть по ссылочке  тут.
Это единственная работа, которую я повторяю... А это уже говорит: о любви к производителю!
Так-же приобрела именные иконы для своих родных и близких.
Производитель позаботился о вышивальщицах и укомплектовал набор всем необходимым. В состав входит: игла, бисер, схема, ткань с нанесённым рисунком. Пропечатаны все символы чётко, бисер ровный - "одна в одну". Получаешь эстетическое удовольствие и наслаждение от процесса создания. А итог, так вообще потрясающий!!! Одни положительные эмоции и огромное количество хвалебных отзывов и комментариев я получила от всех, кто видел мои работы "в живую". А мне самой безумно приятно, что и я смогла приложить руку к созданию ШЕДЕВРА)))

2 комментария:

  1. Ирина, очень красивые работы! Мне тоже нравятся иконы от "Чаривна Мить", смотришь на них - не налюбуешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Вот, что значит: Найти своего производителя!!! Работа доставляет удовольствие, как в процессе вышивки, так и конечный результат)))

      Удалить