Постоянные читатели

среда, 29 февраля 2012 г.

Февраль.

Участвую в совместном отшиве календаря. А организовала этот совместник Alena Vlasova. За Что я говорю: СПАСИБО!!!!!
Очень жизнерадостный получился ФЕВРАЛЬ!!!
И это не удивительно... Все так устали от морозов, слякоти и грязи,
что непременно хочется ЯРКИХ КРАСОК :-)))
Этот год високосный, а значит 29 февраля - это еще одни сутки для рукоделия!Чем я и воспользовалась...
И в последнюю минуту уходящего месяца (последний день календарной ЗИМЫ) я УСПЕЛА(!!!) отчитаться. 

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Виктория, сПаСиБо!
      Ты обязательно наверстаешь...
      Я вот ещё "ЯНВАРЬ" не вышила.

      Удалить
  2. Молодец что успела! Я сама тоже только что довышивала. Здорово получилось Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, а мы с тобой посты опубликовали с разницей в 2 минуты!!!
      Твой вариант "ФЕВРАЛЯ" - мне тоже нравится :-)

      Удалить
  3. Ага, успела она, а январь где?:))))) А ссылка где на красивое фото, а?:))) А где в конце концов пожелания для ПИФа???, я уже два с половиной сделала, остался один, а потом тебе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, каюсь - за "ЯНВАРЬ" ещё не бралась :-(
      Ссылку кинула на электронную почту.
      И я уже придумала, что хочу получить от тебя в подарок :-)))
      Ну, ты и метеор - уже почти все ПИФы сделала!!!!!

      Удалить
  4. Получила ататашек от Алены? Исправляйся!
    Хороший, яркий февраль! (а январь лучше не по ключу делать,а по картинке подбирать самой, по ключу мрачновато и шапка снеговика тусклая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила... Получила...
      Буду стараться вышивать во время!!!
      Танюша, спасибо за совет по "ЯНВАРЮ"!
      А я и "ФЕВРАЛЬ" подбором вышивала, даже несколько раз порола... На бежевой канве цвета как-то блекло смотрелись.

      Удалить
  5. Молодец, не забросила рукодельничать! Красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, СПАСИБО за комплимент :-)))
      А времени просто катострофически не хватает...
      В последнее время часто стала радовать "хомяка"!!!
      Душа ведь по прежнему к рукоделию тянется, только руки не доходят :-(

      Удалить
  6. Чудесный февраль! Удачного продолжения календаря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сПаСиБо!
      Буду стараться!!!

      Удалить
  7. Очень красивая работа.Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Продолжение обязательно будет...

      Удалить
  8. Приходи за наградкой! http://vicontessca.blogspot.ca/2012/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Это очень приятно получать признание от рукодельниц :-)

      Удалить
  9. Ируська! Получила твою открыточку! Очень неожиданно и трогательно! Спасибо! Брошечка твоя давно готова, но до почты никак не доберусь, чтоб заказным отправить - уж подожди немножко :) Еще раз спасибо за теплые слова и ниточки - такие яркие - обожаю яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, пожалуйста!
      Приятно дарить радость :-)))

      Удалить
  10. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улла, спасибо за приглашение!!!
      Очень интересный блог, со множеством идей и МК!

      Удалить