Постоянные читатели

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Диагноз: "ХоМяКоЗ"

И боюсь данная болезнь не поддаётся лечению...
На мой взгляд в последнее время она у меня прогрессирует в геометрической прогрессии!
Судите сами:
И эти наборы приобретены лишь за последний время... (то самое время, что я не вышиваю :-( )
1. Для исполнения самых заветных желаний! (не сложно догадаться каких!) (наборы фирмы "DIMENSIONS", "РТО");
2. Для исполнения других моих желаний (их у меня много :-) ) ("DIMENSIONS");
3. Знаки зодиака: я - козерог,  любимый - овен ("PANNA");
4. Новогодние игрушки ("DIMENSIONS"), кривульки ("RIOLIS") и просто забавная парочка ("Алиса");
5. Икона Святой Великомученицы Ирины ("PANNA")
и такие приятные моему сердцу мелочушки: ножнички, бисер.
(плюс ко всему: приобрела еще несколько наборчиков на подарки)

Творческий кризис, депрессию и не хватку времени на любимое занятие я компенсирую пополнением запасов... (бюджет трещит по швам -"ЖаБа" в ужОсе, зато мой "ХоМяК" безумно счастлив - оторвался!!!!!)
А как вы боретесь с отсутствием вдохновения???
Поделитесь своими секретами...

P.S. Уезжаю на недельку. Отпуск!
Лечится от весенней хандры...
Впереди меня ждут новые впечатления, места, встречи
и отсутствие интернета...
Вернусь бодрая, весёлая, счастливая, с новыми силами! И обязательно поделюсь с Вами положительными эмоциями и настроением!

41 комментарий:

  1. Ирина, какие чудесные приобретения, желаю исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое искреннее СПАСИБО за пожелание!!!

      Удалить
  2. Да, смена обстановки - хорошее решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и я так подумала...
      Надеюсь на встречу с ВДОХНОВЕНИЕМ!!!

      Удалить
  3. Запасы шикарные! Я тож маяк хочу прикупить...
    А для вдохновения надо долго долго ничего не делать... или влюбиться в какую-нибудь вышивальную новинку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за рецепт!
      Так сложилось, что уже долго не вышивала, "аж руки чешутся"...
      Да и отпуск планирую провести с пяльцами :-)))

      Аня, который маяк из трёх привлёк твоё внимание???

      Удалить
    2. тот что посерединке, с заборчиком с розами)))

      Удалить
  4. Иринка, хомякоз лечится! Я это точно знаю. У меня Марина-слоненок в гостях была. Зашли в рукодельный магазинчик, она накупила себе пять наборов для вышивки (!) Шестой я не дала!:))) Вооот...прогресс на лицо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да у тебя просто "железная" воля!!!
      Как-же твоему "хомяку" тяжко приходится...

      Удалить
  5. Ириша,наборы шикарные, с их помощью или нет желаю исполнения самых заветных желаний. Приехать отдохнувшей,полной сил и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за тёплые слова и пожелания!!!

      Удалить
  6. поздравляю хомячка! все такое красивое! желаю во время отпуска вылечиться от хандры и приехав начать рукодельничать с новыми силами и огромными оборотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поздравления!!!
      Я уже вернулась :-)))
      Я во время отпуска каждый день вышивала...
      Только жаль, что так быстро время пролетело :-(

      Удалить
  7. Ангелочки, маяки, новогодние игрушки - мои хочушки! Поздравляю с приобретением! Я тут подсчитала, у меня всего 8 наборов прикуплено и ниточек с канвой специально на проекты (посчитала только по вышивке, потому что пряжи, ткани не очень много).
    От хандры я лечусь или странным или жестоким способом))) Странный - это сижу и через силу колупаю крестики - доделываю долгострои. Или придумываю себе подарок: что я себе куплю, когда доделаю. Сейчас вот с мужем договорились, что если успею свекрови, моему папе, моей маме подарки к ДР, то он мне купит паззлы)))))
    А жестокий - вспоминаю, что времени может быть в этой жизни осталось немного....((( И если случится что-то не очень хорошее, то кому же все останется?!... А еще (ну это для тех, кто в реинкарнации верит))) представляю, что в следующей жизни вдруг появлюсь на свет своей же прапрапраправнучкой и вышивки сохранятся, и я буду удивляться, любоваться и радоваться на творения)))
    Желаю удачного отпуска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, 8 наборов - это только начало "хомячьей норки".
      Я боюсь даже считать сколько наборов у меня уже накопилось...а хочу ещЁ, еЩЁ и ЕЩЁ!!!!
      Мне больше нравится способ "поощрения"!
      Т.е. пообещать себе какой-либо подарок за доделанную работу (обычно у меня это - ОЧЕРЕДНОЙ набор для вышивки ;-) )

      Удалить
  8. Неа, это не болезнь!!!! Это наша маленькая слабость, которая с некоторых количеств превращается в коллекцию :) Хорошие пополнения закромов! Хорошего отдыха!!! И новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а мне нравится название "маленькая слабость"!!!
      Комод уже не закрывается от пополнения коллекции :-)))
      Но меня это не остановит ;-)

      Удалить
  9. Иришкин хомячок запасливый и активный,новых пополнений его домику!А самой Иришке желаю продуктивного, творческого отдыха и вернуться с прекрасным настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!
      "Творческий отдых" и "прекрасное настроение" - синонемы, одно без другого я себе не представляю!
      Это и есть счастье, иметь возможность вышивать :-)))

      Удалить
  10. Очень красивые наборы! :) А я пока своему хомяку запретила баловаться - слишком уж у него запасы большие, пусть сначала вышьет что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, СПАСИБО!
      Запасы "ХоМяЧкА" - это ли не способ приободрить себя?
      Перебираешь, выбираешь, рассматриваешь и строишь планы...
      Возьмёшься за иголку и обязательно вышьешь!!!!!

      Удалить
  11. Какие богатства! Творческого Вам вдохновения и лёгких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить