Постоянные читатели

вторник, 12 апреля 2011 г.

Награды :-)))

Очень лестно, когда твоё творчество нравится !!!
А ещё  приятнее, когда отценивают мастерицы-рукодельницы :-)
Вот такую награду Я получила:

от Татьяны (блог "Храбрая портняжка") и от Ксении (блог "Отдых для души")
Девочки, СПАСИБО вам БОЛЬШОЕ !!!

По правилам получения этой награды я должна: 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. И написать семь фактов о себе.

И с большим удовольствием хочу передать эту награду следующим  интересным блогам и их хозяйкам:

1.  Елена - блог "Мои похвастушки".
2.  Юлия - блог "КозЮленькины рукоделки".
3.  Татьяна - блог "Девушка с пяльцами".
4.  Ольга - блог "Мои увлеченья". 
5.  Наталья - блог "С вышивкой по жизни...".
6.  Елена - блог "МЕЛЕНКИНА ШКАТУЛОЧКА".
7.  Татьяна - блог "Фросюшкины отдыхалочки".
8.  Анастасия - блог "Гнездо Kotёnka".
9.  Виктория - блог "Тайничок фантазёрки".
10. Яна - блог "Ворчание бобра".
11. Ольга - блог "Oтнорок тушканчика".
12. Татьяна - блог "Fairy Garden".
13. Sowulo - блог "Sowulo's Sunny House".
14. Оксана - блог "Сделано с любовью...".
15. Ирина - блог "Иришkины рукоделия".

 Семь фактов обо мне:
1. Любимый цвет ЗЕЛЁНЫЙ и все его оттенки.
2. От того и любимое время года - ВЕСНА (сколько зелени кругом...)
3. Боюсь ВЫСОТЫ (если нет ограждения, к краю никогда не подойду)
4.  Я - СОВА (люблю подольше поспать с утра, а вот вечером деятельность у меня так и прёт)
5. Люблю проводить время за ЧТЕНИЕМ (любовные романы-сказки для взрослых)
6. Обожаю ВЫШИВАТЬ (только вот времени порой не хватает)
7. Люблю ЖИЗНЬ !!!

12 комментариев:

  1. Спасибо, Ириш! Так прикольно, наградки щас по кругу начнут ходить... Ну что ж поделать))) А ты почему посылочку народу не показываешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки обязательно обнародую :-)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с наградкой и спасибо. йа потом как нить соберусь с моцгом и наваяю "интересные факты")) хихик когда наконец меня перестанит плющить...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой и спасибо за неё огмроное

    ОтветитьУдалить
  5. ЫЫЫЫЫЫЫЫ! попались жертвы конспиратора! вообще то я Ольга, а Алиса это моя мама :))))) но я как бы совсем не против :) только когда грибом назовете не надо из меня суп варить :)))) спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо огромное за наградку! Скоро и я буду рассекречиваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, спасибо за награду!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая полезная иформация в этом посте - обязательно учту при собирании подарочка для тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, спасибо огромное! Очень приятно принимать такую красивую винтажную наградку из твоих ручек!

    ОтветитьУдалить