Постоянные читатели

вторник, 26 апреля 2011 г.

Вышивальный флешмоб.

 Юляшка предложила ответить на несколько вопросов о вышивке.
 И я решила присоединится...   А вот вопросы и ответы! :-)))
1. Ваша любимая законченная работа на данный момент ?
 Это единственная картина, которая украшает мою комнату! Люблю  мультфильм  про мамонтёнка :-)  
  Нитки специально не покупала, вышивала из того-что нашлось в  закромах  "хомяка" (старинные залежи неизвестного происхождения...)
2. Любимые фирмы-производители наборов ?
   Пока на данный момент лидирует в списке любимчиков "Риолис".
3. Последний набор, который Вы покупали ?
"Кушать подано"
  Забавный наборчик фирмы "Кларт", разработка дизайна принадлежит  Кристине.
 4. А первый ваш купленный набор помните?
  Набор фирмы-производителя "Риолис"- №555  (укомплекрован шерстью)
  Мои первые, робкие, не уверенные крестики в разных направлениях...
5. Самая большая сумма, которую вы тратили на вышивку ?
 Установила себе лимит: не больше 1 500 рублей - за раз. 
 (иначе бы мой "хомяк" - меня по миру пустил - только дай ВОЛЮ...)
  Но сколько  этих раз было... :-))) ( история умалчивает...)
6. Последний запавший в душу дизайн ? 
   Dimensions 02461 Cottage Retreat (Уединенный коттедж) 41 х 30 см
7. Набор, который Вы шьете сейчас ? 
  О моих успехах можно узнать тут.
8. Есть ли какой-то дизайн, к которому вы поменяли мнение с минуса на плюс?
   Не припомню такого случая.
9. А наоборот: с плюса на минус? 
  Не было такого.
10. Шерсть или мулине? (ну, или бисер-ленты...)
 Я начинала с маленьких дизайнов "Риолис", а там шерсть. Интересно, выпукло, объёмно..., но   попробовав мулине - отдаю предпочтение ЭТИМ ниточкам. Люблю очень крестики и бисер! 
11. Цветная схема или черно-белая? 
 Без разницы... Лишь-бы дизайн нравился! :-)))
12. Пытались ли Вы заинтересовать свою семью/друзей вышивкой ?
     И что из этого вышло ?
  Мой любимый человек - самый первый ценитель моих работ!!!!!
 Интересуется успехами, первый ознакомил меня с программами PCStitch  и Pattern Marker!!!  Раздобыл большую коллекцию схем, перенаборов в ЭТИХ программках.

 Благодаря моим стараниям, стали дружить с вышивальной иглой пока ДВА человека!
 Моя племянница Любаша - в Семикаракорске.
 Троюродная сестра Марина - в Краснодаре. 

9 комментариев:

  1. Очень интересно!
    А мой любимый человек, на дух все это не переносит и считает мое рукотворчество баловством. Единственное что его интересует насчет вышивки-это "Когда ты будешь на этом деньги зарабатывать?" Вот:))))
    Мамонтенок классный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было почитать :)
    Мне тоже нравится шерстью вышивать, работ такая выпуклая получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно очень было прочитать! В свое время тоже писала, но почему-то эта запись у меня пропала :(. Надо будет еще разик написать :).

    ОтветитьУдалить
  4. Буду ОооЧЕНЬ рада и счастлива, если продолжите "Вышивальный флешмоб"!!! Девочки, с интересом почитаю ВАШИ предпочтения :-)))

    Лена, Оля, Ксюша - мне приятно, что не оставили без внимания мой пост "вышивальный..."!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Любопытно читать, уединенный котедж изумителен,мамонтенок лапуся.Тоже отвечала на вопросы этого флешмоба,помнится, о долгостроях был вопрос.Неужели у тебя их нет - тогда ты отлично планируешь работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, "долгострои" конечно-же ЕСТЬ... (просто ЭТОГО вопроса не было)
    К стати надо будет разобрать все начатые работы, опубликовать.
    Может и двинутся процессы!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. http://adel-dream.blogspot.com/2011/05/blog-post_15.html - и я к флешмобу присоединилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, как интересно! Мамонтенок покорил! И как это замечательно, когда наши близкие разделяют наши увлечения! Спасибо за замечательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша, С П А С И Б О за теплые слова в мой адрес!!!

    ОтветитьУдалить