Постоянные читатели

вторник, 19 апреля 2011 г.

Почтовое извещение.

Как же я люблю ИХ находить в своём почтовом ящике. Это ведь означает, что пришло что-то ОооЧЕНЬ приятное для меня и моего "Хомяка".
Так-же вышло и на этот РАЗ. Из Ногинска прилетела,  прибежала, приползла, пришла посылочка КОНФЕТКА от Оли (lekae) !!!
Вот, полюбуйтесь на МОИ подарочки!!!
Милая буковка "К" - набор фирмы "Lanarte" (размер упаковки: чуть больше спичечного коробка)!
И приятные дополнения: металлизированные ниточки "MADEIRA"; кусочек (15*15см.) мармарированной, голубой канвы и ещё один вышивальный наборчик "Верблюжонок".

P. S. Мой "хома" в восторге!!! В состав набора от  "Lanarte" входит канва равномерного переплетения (равномерка)- это будет мой первый опыт вышивки на такой основе... 

8 комментариев:

  1. Поздравляю!!! :) Прекрасный подарочек!
    А на равномерке вышивать легко, не волнуйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединяюсь к Ksenechke, на равномерке легко вышивать, ничего страшного нет

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с конфеткой!!!!!! как я тебя понимаю, я сама вчера получила конфетку ;)
    то непередаваемые ощущения, когда открываешь посылочку :)
    А на равномерке классно вышивать, после нее уже не хочется к канве возвращаться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Ты у нас прямо везунчик, так держать!))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с такими приятностями!

    ОтветитьУдалить
  6. я же говорила что буковки маааааленькие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Буковка не маленькая, упаковка КРОШЕЧНАЯ :-)

    Девочки, спасибо ВАМ за отзывы!
    Мне это черезвычайно ВАЖНО!!!

    ОтветитьУдалить