Постоянные читатели

суббота, 16 апреля 2011 г.

"Царь Кощей над златом чахнет..."

Так и я всё перебираю и рассматриваю свои новые СОКРОВИЩА!!!
Которые мне прислала Юлия (Kozulenka) в обменном ПИФе.

 -весенний аксессуар - шарфик или поясок, который можно носить по разному... в зависимости от настроения и наряда! (розочки-цветочки - просто ОБАЛДЕННЫЕ!!!);
 - розовое мылко с орешками и запахом мяты (было упаковано с особой заботой);
- канва: чёрная и белая (в хозяйстве ВСЕГДА пригодится и никогда лишней не будет)  :-)
- декоративные 3D наклейки: забавные зелёненькие ЛЯГУШАТА (удивлена и поражена - 100% попадание!!! Лягух спациально не собираю, но в моём доме количество этих зверушек с завидным постоянством увеличивается и растёт...);
 -4 (четыре) вида разнообразных салфеточек (я так понимаю - ЭТО для того, что бы я начала осваивать декупаж...);
- ну и конечно-же ШОКОЛАД!!! Но не простой, а золотой ГОРЬКИЙ!!!!! ("правильный" шоколад - содержащий большой процент КАКАО)

  Юля, СПАСИБО ПОДАРКИ!!!

5 комментариев:

  1. Хе, лягухи прикольные!)) Радуюсь вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну наконец-то)) А наклейки я выбирала между кошками и лягушками, сама удивлена, что так угадала! И про салфетки ты все правильно поняла))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, СпАсИбО вам!!! За ваши отзывы и коментарии :-)))

    ОтветитьУдалить