Постоянные читатели

среда, 27 апреля 2011 г.

"Птаха" :-)

Долетела моя Тильда-Птичка до адресата.   Теперь могу похвастать!!!
Это моя первая Тильда-Игрушка!!! А выкройку я позаимствовала тут.
Летела моя птичка не одна, а с подарками!!!!!
Для Леночки и её увлечений:
- бисер;
- ленты-органза, 5 цветов по 3 метра (вышивка лентами);
- журнальчик с большим количеством схем (вязание крючком).
У Лены есть чудный малыш-Сашенька, которому скоро исполнится ГОД!!!!!
 Вот к ЭТОМУ важному событию и приурочена часть подарочков:
- книжка-раскраска с детскими стишками;
- носочки из пряжи "Кроха" (состав: 20%-шерсти и 80%-акрил), не "кусаются" и в меру тёплые;
- наборчик фирмы "Риолис"-С Днём Рождения!!!  (вышивать конечно-же будет МАМА!)

- сладости: шоколад и печенье с орешками (для всех членов семьи).

P. S. Мой подарок-ПИФ понравился и я могу вздохнуть с облегчением!!!  :-)))
        Пойду следующий ПИФчик придумывать, создавать,  творить...

7 комментариев:

  1. ой, какая веселенькая пташка:) Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, птаха такая весенняя,подарочки со вкусом и любовью подбирала! (грущу - уже три пифа отосланы, а мне...)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-Танечки, СПАСИБО, что отценили так высоко мои скромные попытки в освоении Тильда-Игрушек! :-)

    Леночка, а Я вовсе и не против :-))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный ПИФчик получился! А птичка такая замечательная - весенняя весенняя!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, СпАсИбОчКи!!!
    Прямо захвалили :-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Птенчик очень милый получился!

    ОтветитьУдалить